Czech WebMoney exchange office (Input-Output)

Pod Jindřišskou věží v Praze

Verified WebMoneyWe accept WebMoney

Get a passport

FAQ

What guarantees can you afford? Our main guarantee for today - it is our own everyday work during the past several years and grateful customer's reviews. We highly value our reputation. Also one of the guarantee is the official Merchant passport from WebMoney Transfer service connected with the Merchant. Our passport data and other information about us is available in the system of WMT. How to exchange the currency using your service? To exchange the currency in the system of "Czech WebMoney exchange office in Prague", You need to apply for an exchange by choosing the right direction of exchange and filling out the form on the site step by step. All exchange operations are performed in automatic mode instantly. Working with us, you may not worry that you will be cheated. Reliability and stability of cooperation is our main motto. How is currency exchange provided? First of all choose you should choose from the list the currency you want to change and the currency you want to receive. Then you will see the current rate and amount, available for exchange (the exchange reserve). Then, specify the amount you want to give or receive - the second amount will be counted automatically. You also need to enter the relevant details (purse numbers, invoices, e-mail, etc.). Be especially careful when filling in details! After you confirm the transaction, the exchange will be made within a one working day. What is the validity of application? The validity of applications for Instant exchange of WebMoney ends in 24 hours. In case the the transfer of funds under the application for purchase of foreign currency will be received after the expiry date, the amount of currency you bought will be converted according to the exchange of service "Czech Center input - output E-Money in Prague" on the date of receiving to our account transfered by you funds. If after paying for application I want to cancel it. How can I not lose my money? To cancel the process of applying is possible in case if the ordered amount hasn't been paid yet. If you have already paid for application, after cancel your funds will be returned to your account minus the commission of payment system. How can I buy e-money using bank? Apply for buying the desired amount in the appropriate section ("Buy'). Enter your details (Name, account number etc.) in all the fields. When you will make a payment (under the instruction) and money will arrive to your account, the ordered amount will transfer to your purse in one working day. How can I sell e-money to you? Apply for selling in the appropriate section ("Sell"), enter your details about bank account and other information, after that you will pay for application through Merchant interface. As soon as electronic money will be transferred to us after your payment, our software will process your request within a few minutes and you'll see (via online banking) money in your bank account. After I transferred funds to your account manually I haven't received payment. Why? Attention! Never transfer funds directly to our purses. In this case the system does not recognize your payment, the money will not be accepted and the transaction will stay unpaid. It will take much time to find such transfers in future. After applying for the exchange pay only in automatic mode through the site. Is it possible to issue the passport to a citizen of another country? Yes, of course. What is the better passport – personal or initial? Everything depends on the purpose for which you plan to use obtained passport. But, of course, a personal passport has more advantages than the initial.
It gives a greater degree of confidence from the other participants of the system. It provides access to all the services of the system, including the opportunity to receive funds from the partners using the interface of service Merchant WebMoney, to create credit purses and to take part in the work of credit exchange, also to participate in arbitral service and many other services which are not available for the owners of initial passports. And one more thing, all owners of the personal passport has the possibility of cooperation with WebMoney system within the existing services in the system that allows you to earn money for the partnership. How long does it take to get initial or personal passport? Meeting at the office of the Registrar takes maximum 10-15 minutes. It includes short interview and filling in a form. Then registrar will validate the information you entered in written and electronic applications. If everything is correct, then there will be no claims - a passport will be issued. Do you provide the issuing of the passports under the notarized documents? We do not issue passports under the notarized documents. There must be a personal meeting between the applicant and the registrar. How to get a Merchant passport? You have to be an owner of the personal passport, and also you should have a web-site where you will receive Webmoney automatically through Merchant interface. Merchant passport is issued automatically and free of charge.
Algorithm of getting a Merchant passport is the following:
1.Get the personal passport.
2.Make a request on registration of your web-site in Megastock catalogue. To do this enter www.megastock.ru in section "add the resource" and follow the instructions. If you intend to obtain the Merchant passport but for some reasons do not want to publish your web-site in Megastock, application still need to be submited (during the registration you will be able to ban it).
3.Wait for the processing of your application by a moderator. About the result you will be notified via e-mail and internal WMKeeper-mail. Merchant passport is a form of personal passport and endowed with all its features without any restrictions. Can I get a personal passport immediately by passing the initial one? Yes, you can. May the passport be issued by a minor applicant? If the applicant who did not reach the age of eighteen (adulthood), has the passport, he can get a WebMoney passport. However there is one condition - on the interview an applicant must be with one of his (her) parents, who will sign the statement that he (she) is not against the activity of a child. Can I pay for the passport by any other way except WM? Webmoney system provides automatic procedure of paying the applications, directly from Z-purse of applicant to Z-purse of Verification Center, that's why there is no other way of paying. But there is the way out: as a rule, you can replenish a purse through the chosen Registrar and by the necessary amount of WMZ. The purse is blocked, how can I pay for application on getting the passport? Write a request to unlock you for paying for the passport to Arbitration. You purses will be opened the possibility to make outgoing transactions for paying the passport. Why do I need the file with keys and access to it? If you:
1. Will change the computer or would like to enter the system from the other computer.
2. Will reinstall Windows.
3. Will change the technical characteristic of the computer (add something to it or remove something from it).
In those cases you will need the file with keys and access to it. By the way, listed circumstances can happen involuntarily. How to provide WM receiving on the web-site? For owners of online shops and paid services are offered two main solutions - payment through "Merchant" service or organization XML interfaces on the site. Service "Merchant" is intended only for receiving payments. If you intend to work within the browser to issue invoices to customers, to transfer funds to them etc., you should connect XML interfaces. In any case, the automation of these processes means that you should have the personal passport. There is a possibility to test the Murchant interface which does not require the verification and is intended to setup and script debugging. To get "Merchant" in operating mode, it is enough to sign in electronic form "Agreement with the owner of Merchant passport".
To connect automated interfaces, it is necessary having a personal passport, to choose the desired interfaces and consult about their connection to the internal mail technical support (WMID941977853154). Application must include:
1. Numbers of interfaces.
2. URL, where they will be used, IP address.
3. Present at this URL site layout, a functional orientation of which requires work of these interfaces.

Attention!
We do not regard offers of illegal payments and illegal methods of work. Please do not come with such requests and do not write us about it.

NOTICE OF RISKS. Offered goods and services are not provided in order of a person or enterprise, who exploit the system of WebMoney Transfer. We are an independent organization providing services and making decisions about pricing and offers. Enterprises who exploit system of WebMoney Transfer, do not receive commissions or other remuneration for participation in providing services and does not bear any responsibility for our actions. Verification which was done by WebMoney Transfer, only confirms our contact details and identity. It is performed at our request, and does not mean that we are in any way connected with the sales of WebMoney system operators.


CS RU EN

Чешский обменный пункт WebMoney (Ввод - Вывод)

Pod Jindřišskou věží v Praze

Аттестован WebMoneyМы принимаем WebMoney

Получить Аттестат

FAQ

Какие гарантии Вы можете предоставить? Наша основная гарантия на сегодняшний день - это сама наша ежедневная работа в течении уже нескольких лет и благодарные отзывы клиентов. Мы очень дорожим своей репутацией. Также одной из гарантией является аттестат регистратора в официальном сервисе WebMoney Transfer с подключенным мерчантом. Наши паспортные данные и другая информация о нас имеется в системе WMT Как обменять валюту в вашем сервисе? Чтобы обменять валюту в сервисе "Чешский обменный пункт WebMoney (Ввод - Вывод) в Праге", Вам необходимо оформить заявку на обмен, выбрав нужное направление обмена и заполнив пошаговую форму на сайте. Работая с нами, Вы можете не волноваться, что Вас обманут. Надежность и стабильность сотрудничества - наше главное кредо. Как осуществляется обмен валют? Вначале выберите тип операции которую собираетесь произвести (продажа или покупка). После этого укажите сумму, которую вы хотите отдать или получить - вторая сумма будет посчитана автоматически. Вам также необходимо ввести соответствующие реквизиты (номера кошельков, счетов, e-mail и др.) Будьте особо внимательны при заполнении реквизитов! После того, как вы подтвердите сделку, обмен будет выполнен в течение рабочего дня. Какой срок действия у заявки? Cрок действия заявок на обмен Webmoney заканчивается через 24 часа. В случае, если перевод средств по заявке на покупку валюты поступит позже окончания срока ее действия, сумма покупаемой Вами валюты будет пересчитана согласно курсу сервиса "Чешский обменный пункт WebMoney (Ввод - Вывод) в Праге" на дату поступления переведенных Вами средств на наш счет. Если после оплаты заявки я хочу отменить ее, как мне не потерять своих денег? Отменить выполнение заявки возможно в случае, если заказанная по ней сумма еще не была выплачена. Если же Вы уже успели оплатить заявку, Ваши средства после отмены заявки вернуться к вам с вычетом комиссии платежной системы. Как можно купить электронные деньги при помощи банка? Оформите заявку на покупку нужной вам суммы в соответствующем разделе ("Купить"). Во все необходимые поля введите ваши данные (ФИО, № счёта и др.) Когда вы произведёте оплату (по инструкции), и деньги поступят на наш счёт, заказанная вами валюта в течении рабочего дня будет перечислена на ваш кошелёк. Как можно продать вам электронные деньги? В соответствующем разделе на сайте ("Продать") оформите заявку, указав реквизиты своего банковского счёта и другие данные, после чего оплатите заявку. Как только электронные деньги поступят к нам, после вашей оплаты, наш сотрудник обработает вашу заявку в течении рабочего дня и вы увидите (через онлайн банкинг) деньги на вашем банковском счёте. После перевода средств вручную на ваш кошелек для оплаты заявки я не получил платежа. Почему? Внимание! Никогда не переводите средства напрямую на наши кошельки без предварительного оформления заявки на обмен. В этом случае мы не распознаем Ваш платеж и транзакция останется неоплаченной. Чтобы разыскать такие переводы в дальнейшем может понадобиться много времени. Возможно ли получение аттестата гражданином другой страны? Да, разумеется. Какой аттестат лучше - персональный или начальный? Все зависит от тех целей, для решения которых вы планируете использовать получаемый аттестат. Но, конечно же, персональный аттестат, имеет больше преимуществ чем начальный.
Он дает большую степень доверия со стороны остальных участников системы. Предоставляет возможность доступа ко всем сервисам системы, в том числе позволяет автоматизировать прием средств от партнеров с использованием интерфейсов сервиса Merchant WebMoney, создавать кредитные кошельки и участвововать в работе кредитной биржи, кроме того позволяет участвовать в арбитражном сервисе и многих других сервисах, которые не доступны для владельцев начальных аттестатов. И ещё, всем владельцам персонального аттестата дана возможность сотрудничества с системой WebMoney в рамках действующих в системе сервисов, что позволяет зарабатывать деньги на партнерских отношениях. Долго ли длится процедура выдачи начального либо персонального аттестата? Встреча в офисе Регистратора длится максимально 10-15 минут. Это короткое собеседование и заполнение заявления. Затем регистратор проверит правильность сведений, указанных Вами в письменной и электронной заявках. Если все будет правильно, то и претензий не будет - аттестат будет выдан. Производите ли вы выдачу аттестатов по ноториально заверенным документам? Мы аттестаты по ноториально заверенным документам не выдаем. Необходима личная встреча претендента на аттестат и регистратора. Как получить аттестат продавца? Необходимо быть владельцем персонального аттестата, а также иметь сайт, на котором Вы будите принимать WebMoney автоматически через интерфейс Мерчанта. Аттестат продавца выдается автоматически и бесплатно.
Алгоритм получения аттестата продавца следующий:
1.Получение персонального аттестата.
2.Оформите заявку на регистрацию Вашего сайта в каталоге Мегасток. Для этого зайдите на www.megastock.ru в раздел “добавить ресурс” и следуйте дальнейшим указаниям. В случае, если Вы намерены получить аттестат продавца, но по каким-либо причинам не хотите публиковать свой сайт в Мегастоке, заявку все равно нужно подать (во время регистрации у Вас будет возможность ее запретить).
3.Дождитесь обработки Вашей заявки модератором. О результате обработки Вы получите уведомление по e-mail и внутренней WMKeeper-почте. Аттестат продавца является одной из форм персонального аттестата и обладает всеми его возможностями без ограничений. Могу ли я получить сразу персональный аттестат, минуя начальный? Да. Может ли получить аттестат несовершеннолетний соискатель? Если соискатель аттестата, который не достиг восемнадцатилетнего возраста (совершеннолетия), но у него есть паспорт, может получить аттестат. Правда есть одно условие - на собеседовании у аттестатора с соискателем должен быть один из его родителей, который должен подписаться под заявлением, что не возражает против действий отпрыска. Можно ли оплатить аттестат иным способом, а не в WM? Системой WebMoney, предусмотрена автоматическая процедура оплаты заявок на аттестацию, непосредственно с Z-кошелька соискателя на Z-кошелек Центра Аттестации, поэтому оплатить ее как - либо иначе нельзя. Но выход есть: как правило, Z-кошелек можно пополнить у выбранного вами регистратора, приобретя у него необходимое количество WMZ. Кошелек заблокирован, как мне оплатить заявку на получение аттестата? Напишите в Арбитраж просьбу разблокировать вас для оплаты аттестата. Вашим кошелькам будет открыта возможность совершать исходящие транзакции в оплату аттестата. Зачем нужен файл ключей вместе с кодом доступа к нему? Если Вы:
1. Поменяете компьютер, или захотите войти в систему с другого компьютера.
2. Переустановите Windows.
3. Измените технические параметры компьютера (добавите, уберете какое-либо устройство из него).
В этих случаях Вам потребуется файл ключей и код доступа к ним. Кстати, перечисленные обстоятельства могут случиться помимо Вашей воли. Как можно обеспечить прием WM на сайте? Для владельцев интернет магазинов и платных сервисов предлагается два основных решения - оплата через сервис "Мерчант" или организация XML интерфейсов на сайте. Сервис "Мерчант" предназначен только для приёма платежей. Если предполагается в рамках работы скриптов выписывать счета клиентам, перечислять им средства и.т.п., то следует подключать XML интерфейсы. В любом случае, автоматизация этих процессов подразумевает наличие у Вас персонального аттестата. Предусмотрена возможность тестовой работы интерфейса "Мерчанта", не требующая аттестации и предназначенная для настройки и отладки скриптов. Для перевода "Мерчанта" в рабочий режим, достаточно подписать в электронной форме "СОГЛАШЕНИЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ АТТЕСТАТА ПРОДАВЦА".
Для подключения автоматических интерфейсов, необходимо, имея персональный аттестат, выбрать нужные интерфейсы и обратиться по поводу их подключения по внутренней почте в техническую поддержку (WMID941977853154). В заявке необходимо указать:
1. Номера интерфейсов.
2. URL , где они будут использововаться, IP адрес.
3. Представить на данном URL макет сайта, функциональная направленность которого требует работы именно указанных интерфейсов.

Внимание!
Мы не рассматриваем предложения незаконных оплат и нелегальных методов работы. Просьба не приходить с подобными просьбами и не писать нам об этом.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ. Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность. Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.


CS RU EN