Czech WebMoney exchange office (Input-Output)

Pod Jindřišskou věží v Praze

Verified WebMoneyWe accept WebMoney

Get a passport

The service Czech E-Money exchange office (Input-Output) in Prague presents the highest possible safety requirements of all trading operations. For this we use the best for today technological system of data protection to ensure our customers the highest possible safety.

1. Reliable encryption of all incoming information from the client to the server and back Protocol SSL (TLS) provides a secure channel between the server on which the site is located and the user's browser. All information submitted through this channel is securely encrypted. This provides our clients with complete privacy and confidentiality. The information can not be intercepted or modified by third parties.

2. Complete confidentiality of the information you entered. We care about the privacy of our customers and never share their personal data with third parties. We guarantee that we do not send promotional offers or news. All data about payment transactions and accounts of users can not be disclosed and may only be issued at the reasonable request of authorities or administrations of payment systems.

3. User protection against errors. All information, which was entered by you during the first operation, is saved on cookies in the browser of your computer, that's why you have no need to enter your purse number and email address every time. This serves as an additional guarantee that you will not make a mistake when re-entering data, as well as will save from wasting time.

4. Fraud protection. The anonymity of the Internet and the convenience of using electronic payment systems has attracted a huge number of scams. The administration of the service Czech E-Money exchange office in Prague wants to remind you once again some safety rules to protect against unlawful actions of fraudsters:

4.1. We will never ask from you passwords to electronic purses or personal cabinet. If you have received such a request - it's a scam.

4.2. If you received a letter with a request to sell or buy a currency privately at discounted rates or with deferred payment - this is a scam. We will never work bypassing the official website of our company.

4.3. We will never send you mail documents in Word, Excel or other files that may contain viruses, trojans or spyware. In any case, getting suspicious letter signed by the administration of the site, please contact us via the contacts form to clarify who was its sender.

CS RU EN

Чешский обменный пункт WebMoney (Ввод - Вывод)

Pod Jindřišskou věží v Praze

Аттестован WebMoneyМы принимаем WebMoney

Получить Аттестат

Сервис Чешский обменный пункт (Ввод - Вывод) Е-Money в Праге предъявляет максимально высокие требования к безопасности всех проводимых операций. Для этого мы используем лучшую на сегодняшний день технологическую систему защиты данных, чтобы обеспечить нашим клиентам максимально возможную безопасность.

1. Надёжное шифрование всей поступающей информации от клиента на сервер и обратно Протокол SSL (TLS) обеспечивает надёжный канал связи между сервером, на котором расположен сайт и браузером пользователя. Вся информация, переданная по этому каналу, надёжно шифруется. Это обеспечивает нашим клиентам полную секретность и конфиденциальность. Информация не может быть перехвачена или изменена третьими лицами.

2. Полная конфиденциальность введенной информации Мы заботимся о конфиденциальности наших клиентов и никогда не передаём их личные данные третьей стороне. Мы гарантируем, что не занимаемся рассылкой рекламных предложений. Все данные о платёжных операциях и счетах пользователей не подлежат разглашению и могут быть выданы только по обоснованному требованию уполномоченных на это органов власти или администраций платёжных систем.

3. Защита пользователей от ошибок ввода. Все введённые вами при первой операции данные хранятся в файлах  cookie в браузере вашего компьютера, поэтому вам не нужно каждый раз вводить номер кошелька и электронной почты. Это служит дополнительной гарантией того, что вы не совершите ошибку при повторном вводе данных, а также убережёт от лишней траты времени.

4. Защита от мошенников. Анонимность сети Интернет и удобство пользования электронными платёжными системами привлекает к себе огромное количество мошенников. Администрация сервиса Чешский обменный пункт WebMoney (Ввод - Вывод) в Праге хочет ещё раз напомнить вам некоторые правила безопасности, чтобы уберечь от противоправных действий мошенников:

4.1. Мы никогда не потребуем от вас пароли к электронным кошелькам или к Личному кабинету. Если вы получили подобную просьбу - это мошенничество.

4.2. Если вы получили письмо с просьбой продать или купить валюту в частном порядке по сниженным тарифам или с отсрочкой платежа - это мошенничество. Мы никогда не работаем, минуя официальный сайт нашей компании.

4.3. Мы никогда не присылаем по почте документы в формате Word, Excel или других файлов, могущих содержать в себе вирусы, трояны или spyware. В любом случае, получив подозрительное письмо за подписью администрации сайта, обязательно свяжитесь с нами по форме обратной связи, чтобы уточнить, кто явился его отправителем.

CS RU EN