Czech WebMoney exchange office (Input-Output)

Pod Jindřišskou věží v Praze

Verified WebMoneyWe accept WebMoney

Get a passport

Paymer checks (WM cards) way of payment

Paying for Paymer checks (Webmoney cards) of any equivalent and any value You can choose the most comfortable way of payment from the written below. We prefer to receive payments to our bank account. Before making a payment, contact us and we will reconcile the currency, in which you would like to pay, and rate of conversing. You will receive our actual invoice.

You can transfer money in Czech koruna (CZK), USD or EUR to our bank account in Česká spořitelná.
Here are the details:
číslo účtu: CZK 4231958329
číslo účtu: USD 1952369213
číslo účtu: EUR 1952368253
Kód banky: 0800

We can also recommend the system of quick and easy money transfer MoneyGram, which has more than 176,000 agents in 190 countries. Indisputable advantage of this system - no need to coordinate with us the actual exchange rates when sending money. You receive an invoice from us in Czech korunas, pay for transfer in any currency, while knowing exactly what kind of amount we will receive in Prague. Recipient information we will inform you on request.

You can also use the services of Western Union, which does not need special advertising. Recipient information we will inform you on request.

You can pay in Euros and US dollars. Before you make a payment, call us and we will coordinate the currency in which you want to make payment, and conversion rate. You will receive our invoice date. Recipient information we will inform you on request.

And of course you can pay by cash in our office in Prague.

In order that we could get and identify your payment, you should send us a scanned receipt and write us on the following data:
  • Amount and the date of payment.
  • For which services the payment is made.
  • Value and type of card, for which the payment is made.
  • Sender's name.
  • Recipient's name.
  • Country and city, where the payment was made.
  • Payment system which was used for payment.
  • Bank address, where the payment was made.
  • Transfer code.

We do not regard offers of illegal payments and illegal methods of work. Please do not come with such requests and do not write us about it.

NOTICE OF RISKS. Offered goods and services are not provided in order of a person or enterprise, who exploit the system of WebMoney Transfer. We are an independent organization providing services and making decisions about pricing and offers. Enterprises who exploit system of WebMoney Transfer, do not receive commissions or other remuneration for participation in providing services and does not bear any responsibility for our actions. Verification which was done by WebMoney Transfer, only confirms our contact details and identity. It is performed at our request, and does not mean that we are in any way connected with the sales of WebMoney system operators.

Чешский обменный пункт WebMoney (Ввод - Вывод)

Pod Jindřišskou věží v Praze

Аттестован WebMoneyМы принимаем WebMoney

Получить Аттестат

Чеки Paymer (WebMoney карты) форма оплаты

Для оплаты приобретаемых чеков Paymer (WebMoney карт) любого эквивалента и любого номинала Вы можете выбрать тот из способов, указанных ниже, который Вам удобнее. Нам предпочтительнее получать оплату на расчетный счет. Перед тем как произвести оплату, позвоните нам, и мы согласуем валюту, в которой Вы хотели бы произвести платеж, и курс конвертации. Вы получите от нас актуальный инвойс.

Вы можете перевести деньги в чешских кронах (CZK), американских долларах (USD) или евро (EUR) на наш счёт в Česká spořitelná.
Вот реквизиты:
číslo účtu: CZK 4231958329
číslo účtu: USD 1952369213
číslo účtu: EUR 1952368253
Kód banky: 0800
BIC (SWIFT) kód: GIBACZPX


Мы можем рекомендовать также систему быстрого и простого перевода денег MoneyGram, которая имеет более 176 тысяч агентов в 190 странах мира. Бесспорный плюс этой системы - отсутствие необходимости при отсылке денег согласовывать с нами актуальный валютный курс. Вы получаете от нас инвойс в чешских кронах, оплачиваете перевод в любой валюте, точно зная при этом, какую именно сумму мы получим в Праге. Данные получателя мы сообщим Вам по запросу.


Вы можете воспользоваться также сервисом компании Western Union , которая в особой рекламе не нуждается. Данные получателя мы сообщим Вам по запросу.


Оплачивать можно в евро и долларах. Перед тем как произвести оплату, позвоните нам, и мы согласуем валюту, в которой Вы хотели бы произвести платеж, и курс конвертации. Вы получите от нас актуальный инвойс. Данные получателя мы сообщим Вам по запросу.


Ну и конечно же Вы можете оплатить наличными у нас в Пражском офисе.

ВНИМАНИЕ!!!
Для того чтобы мы смогли получить и идентифицировать Ваш платёж, обязательно пошлите нам отсканированную квитанцию и сообщите на info@e-money-v-praze.eu следующие данные:
  • Сумма и дата платежа.
  • За какие услуги произведена оплата.
  • Номинал и тип карточки, за которую произведена оплата.
  • Имя отправителя.
  • Имя получателя.
  • Страна и город, из которого произведена оплата.
  • Систему платежей, по которой произведена оплата.
  • Адрес банка, куда произведена оплата.
  • Код перевода.

Внимание!
Мы не рассматриваем предложения незаконных оплат и нелегальных методов работы. Просьба не приходить с подобными просьбами и не писать нам об этом.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ. Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность. Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.


RU EN