Czech WebMoney exchange office (Input-Output)

Pod Jindřišskou věží v Praze

Verified WebMoneyWe accept WebMoney

Get a passport

Personal and initial certificates are issued by our partner :
Registrar Syedyshev Oleg WMID : 981434194552

FAQ: Frequently Asked Questions about certification

Is it possible to receive a passport by a citizen of another country?Yes, of course.

What is the better passport - personal or initial?It all depends on the purposes for which you plan to use the received passport. But, of course, personal passport has more advantages than the initial one.

It gives a greater degree of confidence from the other participants in the system. It provides access to all services of the system, which includes to allow automation of receiving funds from partners with the use of interfaces of the service Merchant WebMoney, to create credit purses and participate in the work of credit exchange, moreover it allows to participate in arbitration service and many other services, which are not available for the owners of initial passports. And one more thing, all owners of the personal passport have the possibility of cooperation with WebMoney system within the existing services in the system that allows you to earn money on partnership.

How long does it take to issue initial or personal passport?The meeting in the Registrar's office lasts maximally 10-15 minutes. It includes short interview and filling the application. Then the Registrar will check the information, noticed in your written and electronic applications. If everything is correct, there will be no claims - the passport will be issued.

Do you provide the issuance of the passports under the notarized documents?We do not issue passports under the notarized documents. Personal meeting between applicant and registrar is necessary.

How can I get a Merchant passport?You have to be an owner of the personal passport, and also you should have a web-site where you will receive WebMoney automatically through Merchant interface. Merchant passport is issued automatically and free of charge.
Algorithm of getting a Merchant passport is the following:
1.Get the personal passport.
2.Make a request on registration of your web-site in Megastock catalogue. To do this enter in section "add the resource" and follow the instructions. If you intend to obtain the Merchant passport but for some reasons do not want to publish your web-site in Megastock, application still need to be submited (during the registration you will be able to ban it).
3.Wait for the processing of your application by a moderator. About the result you will be notified via e-mail and internal WMKeeper-mail. Merchant passport is a form of personal passport and endowed with all its features without any restrictions.

Can I get a personal passport immediately by passing the initial one?Yes, you can.

May the passport be issued by a minor applicant?If the applicant who did not reach the age of eighteen (adulthood), has the passport, he can get a WebMoney passport. However there is one condition - on the interview an applicant must be with one of his (her) parents, who will sign the statement that he (she) is not against the activity of a child.

Can I pay for the passport by any other way except WM?WebMoney system provides automatic procedure of paying the applications, directly from Z-purse of applicant to Z-purse of verification Center, that's why there is no other way of paying. But there is the way out: as a rule, you can replenish a purse through the chosen Registrar and by the necessary amount of WMZ.

The purse is blocked, how can I pay for application on getting the passport?Write a request to unlock you to pay for the passport to Arbitration. You purses will be opened the possibility to make outgoing transactions for paying the passport.

We do not regard offers of illegal payments and illegal methods of work. Please do not come with such requests and do not write us about it.

NOTICE OF RISKS. Offered goods and services are not provided in order of a person or enterprise, who exploit the system of WebMoney Transfer. We are an independent organization providing services and making decisions about pricing and offers. Enterprises who exploit system of WebMoney Transfer, do not receive commissions or other remuneration for participation in providing services and does not bear any responsibility for our actions. Verification which was done by WebMoney Transfer, only confirms our contact details and identity. It is performed at our request, and does not mean that we are in any way connected with the sales of WebMoney system operators.

Чешский обменный пункт WebMoney (Ввод - Вывод)

Pod Jindřišskou věží v Praze

Аттестован WebMoneyМы принимаем WebMoney

Получить Аттестат

Персональные и начальные аттестаты выдает наш партнер :
Регистратор Седышев Олег WMID : 981434194552

FAQ: часто задаваемые вопросы по аттестации

Возможно ли получение аттестата гражданином другой страны?Да, разумеется.

Какой аттестат лучше - персональный или начальный?Все зависит от тех целей, для решения которых вы планируете использовать получаемый аттестат. Но, конечно же, персональный аттестат, имеет больше преимуществ чем начальный.

Он дает большую степень доверия со стороны остальных участников системы. Предоставляет возможность доступа ко всем сервисам системы, в том числе позволяет автоматизировать прием средств от партнеров с использованием интерфейсов сервиса Merchant WebMoney, создавать кредитные кошельки и участвововать в работе кредитной биржи, кроме того позволяет участвовать в арбитражном сервисе и многих других сервисах, которые не доступны для владельцев начальных аттестатов. И ещё, всем владельцам персонального аттестата дана возможность сотрудничества с системой WebMoney в рамках действующих в системе сервисов, что позволяет зарабатывать деньги на партнерских отношениях.

Долго ли длится процедура выдачи начального либо персонального аттестата?Встреча в офисе Регистратора длится максимально 10-15 минут. Это короткое собеседование и заполнение заявления. Затем регистратор проверит правильность сведений, указанных Вами в письменной и электронной заявках. Если все будет правильно, то и претензий не будет - аттестат будет выдан.

Производите ли вы выдачу аттестатов по ноториально заверенным документам?Мы аттестаты по ноториально заверенным документам не выдаем. Необходима личная встреча претендента на аттестат и регистратора.

Как получить аттестат продавца?Необходимо быть владельцем персонального аттестата, а также иметь сайт, на котором Вы будите принимать WebMoney автоматически через интерфейс Мерчанта. Аттестат продавца выдается автоматически и бесплатно.
Алгоритм получения аттестата продавца следующий:
1.Получение персонального аттестата.
2.Оформите заявку на регистрацию Вашего сайта в каталоге Мегасток. Для этого зайдите на www.megastock.ru в раздел “добавить ресурс” и следуйте дальнейшим указаниям. В случае, если Вы намерены получить аттестат продавца, но по каким-либо причинам не хотите публиковать свой сайт в Мегастоке, заявку все равно нужно подать (во время регистрации у Вас будет возможность ее запретить).
3.Дождитесь обработки Вашей заявки модератором. О результате обработки Вы получите уведомление по e-mail и внутренней WMKeeper-почте. Аттестат продавца является одной из форм персонального аттестата и обладает всеми его возможностями без ограничений.

Могу ли я получить сразу персональный аттестат, минуя начальный?Да.

Может ли получить аттестат несовершеннолетний соискатель?Если соискатель аттестата, который не достиг восемнадцатилетнего возраста (совершеннолетия), но у него есть паспорт, может получить аттестат. Правда есть одно условие - на собеседовании у аттестатора с соискателем должен быть один из его родителей, который должен подписаться под заявлением, что не возражает против действий отпрыска.

Можно ли оплатить аттестат иным способом, а не в WM?Системой WebMoney, предусмотрена автоматическая процедура оплаты заявок на аттестацию, непосредственно с Z-кошелька соискателя на Z-кошелек Центра Аттестации, поэтому оплатить ее как - либо иначе нельзя. Но выход есть: как правило, Z-кошелек можно пополнить у выбранного вами регистратора, приобретя у него необходимое количество WMZ.

Кошелек заблокирован, как мне оплатить заявку на получение аттестата?Напишите в Арбитраж просьбу разблокировать вас для оплаты аттестата. Вашим кошелькам будет открыта возможность совершать исходящие транзакции в оплату аттестата.

Внимание!
Мы не рассматриваем предложения незаконных оплат и нелегальных методов работы. Просьба не приходить с подобными просьбами и не писать нам об этом.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ. Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность. Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.


CS RU EN